The Pulse
Загрузка...

ПОДПИШИТЕСЬ НА EMAIL-РАССЫЛКИ THE PULSE!

Новости

12.02.2021 г.

Новости
12.02.2021 г.
grafic 836

Рекламы в Telegram-чатах больше не будет

Павел Дуров сообщил, что для таргетинга рекламы пользовательские данные не будут использоваться и назвал это аморальным

Основатель Telegram считает, что для владельцев каналов реклама — хороший способ монетизации, альтернативный подпискам или пожертвованиям.

Главная новость состоит в том, что отныне рекламы в чатах, в том числе групповых, не будет. Она появится только в крупных каналах, то есть пользователи, которые используют Telegram только как мессенджер, рекламы не увидят. Также пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы. Отныне реклама в каналах будет зависеть от их темы.

«Мы считаем аморальным сбор личных данных пользователей для таргетинга рекламы, как это делают WhatsApp-Facebook. Нам нравится подход сервисов, заботящихся о конфиденциальности, таких как DuckDuckGo: монетизация сервисов без сбора информации о пользователях. Таким образом, если мы вводим рекламу по каналам «один ко многим», она будет контекстной - на основе темы канала, а не на основе каких-либо пользовательских данных, - уточнил Дуров.

Цель Telegramа — упорядочить хаотичный рынок, который уже есть в мессенджере со множеством сторонних рекламных сетей, заявил Дуров.


Источник: t.me/durov

Основатель Telegram считает, что для владельцев каналов реклама — хороший способ монетизации, альтернативный подпискам или пожертвованиям.

Главная новость состоит в том, что отныне рекламы в чатах, в том числе групповых, не будет. Она появится только в крупных каналах, то есть пользователи, которые используют Telegram только как мессенджер, рекламы не увидят. Также пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы. Отныне реклама в каналах будет зависеть от их темы.

«Мы считаем аморальным сбор личных данных пользователей для таргетинга рекламы, как это делают WhatsApp-Facebook. Нам нравится подход сервисов, заботящихся о конфиденциальности, таких как DuckDuckGo: монетизация сервисов без сбора информации о пользователях. Таким образом, если мы вводим рекламу по каналам «один ко многим», она будет контекстной - на основе темы канала, а не на основе каких-либо пользовательских данных, - уточнил Дуров.

Цель Telegramа — упорядочить хаотичный рынок, который уже есть в мессенджере со множеством сторонних рекламных сетей, заявил Дуров.

Источник: t.me/durov

Автор статьи: The Pulse
Подписаться:

Самое популярное

Инфографика

Как Казахстан тратил деньги Всемирного Банка

За 28 лет стране было предоставлено 8,686 млрд долларов на 49 проектных займа
Подробнее

27.01.2021 г.

Бизнес

В «прицеле» регулирования – уличная торговля и еда

Объектом возможного дополнительного регулирования может стать малый и микробизнес, представленный в форматах уличной торговли продуктами питания и приготовленной едой, то есть донерные, базары, «магазины у дома».
Подробнее

29.01.2021 г.

Бизнес

Мукомольный бизнес вступил в противостояние с правительством

Приказом министра торговли и интеграции РК муку первого сорта внесли в перечень биржевых товаров. Это не понравилось экспортерам.
Подробнее

01.02.2021 г.

Инфографика

Карантинный 2020: экономические итоги

Что произошло с отраслями экономики страны и бюджетом за январь–декабрь прошлого года разбирался ThePulse.kz.
Подробнее

05.02.2021 г.

Бизнес

АО «Центр транспортного сервиса», являясь одним из крупнейших владельцев подъездных путей, продолжает «стричь» грузоотправителей

The Pulse попытался выяснить, кто зарабатывает на этом.
Подробнее

10.03.2021 г.


ЕЩЕ